ПН-ПТ: 10:00-18:00
СБ-ВС: выходные

Ваша корзина пуста!

Инструкция по установке датчика Totalscan Lowrance

Инструкция по установке датчика Totalscan Lowrance

22.11.2016

Датчик TotalScan– Инструкция по установке

Варианты монтажа

Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:


Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.

·       Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.

·       Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.


Варианты монтажа датчика TotalScan

Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант

• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Транцевый кронштейн в сборе

Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.


Угол датчика

После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.


Крепление на транец(кронштейн транцевый) 


Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

 

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)

Винты М4

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)


Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:

1.    Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

2.    Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.

3.    Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.

4.    Нанесите герметик для направляющие отверстия.

5.    Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.

6.    Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.

7.    Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) 


Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи jackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления к гидролифту (Jackplate) (в комплект не входят)

6 мм (1/8”) сверло

М6 болты

Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.

Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:

1.    Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate.

2.    Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate.

3.    Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика.

4.    Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

5.    Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна.

6.    С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate.

7.    Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate.

8.    Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate.

9.    Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика.

10.    Поместите шайбу на болты и затяните гайки.

11.    Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)


Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии


Для установки«под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:

1.   Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

2.   Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.

3.   Просверлите направляющие отверстия.

4.   Нанесите герметик для направляющие отверстия.

5.   Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.

6.   Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.

7.   Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)

Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.

Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)

Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Максимум 5 мм саморезы по металлу



Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы:

1.    Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика.

2.    После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей.

3.    Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия.

4.    Просверлите направляющие отверстия.

5.    Нанесите герметик в направляющие отверстия.

6.    Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик.

7.    Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Габаритныеразмеры

Датчик и транцевый кронштейн


Кабель датчика

Советы по устранению неполадок

Советы по устранению неполадок

Данные эхолота не отображаются

·                Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею

·                Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

·                Проверьте погружен ли датчик в воду

Не отображает глубину

Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон

Данные вымываются / такого же цвета

Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру

Датчик не отображается

·                Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

·                Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею


Характеристики

Характеристика Sidescan (боковое сканирование)

Максимальный диапазон

455 кГц - 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны

800 кГц - 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны

Максимальная скорость

56 км/ч (35 миль/ч)

Маркировка объектов

24 км/ч (15 миль/ч)

Оптимальная скорость

16 км/ч (10 миль/ч)

 

Характеристика Downscan (нижнее сканирование)

Максимальный диапазон

92 м (300 футов)

Максимальная скорость

88 км/ч (55 миль/ч)

Маркировка объектов

56 км/ч (35 миль/ч)

Оптимальная скорость

16 км/ч (10 миль/ч) или меньше

 

Характеристика CHIRP эхолота

Максимальная глубина

Высокочастотный CHIRP – 200 кГц - 305 м (1000 футов)

Среднечастотный CHIRP – 83 кГц - 305 м (1000 футов)

Максимальная скорость

88 км/ч (55 миль/ч)


Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением


Датчик TotalScan– Инструкция по установке

Варианты монтажа

Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:


Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.

·       Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.

·       Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.


Варианты монтажа датчика TotalScan

Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант

• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Транцевый кронштейн в сборе

Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.


Угол датчика

После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.


Крепление на транец(кронштейн транцевый) 


Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

 

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)

Винты М4

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)


Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:

1.    Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

2.    Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.

3.    Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.

4.    Нанесите герметик для направляющие отверстия.

5.    Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.

6.    Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.

7.    Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) 


Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи jackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления к гидролифту (Jackplate) (в комплект не входят)

6 мм (1/8”) сверло

М6 болты

Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.

Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:

1.    Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate.

2.    Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate.

3.    Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика.

4.    Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

5.    Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна.

6.    С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate.

7.    Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate.

8.    Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate.

9.    Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика.

10.    Поместите шайбу на болты и затяните гайки.

11.    Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)


Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии


Для установки«под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:

1.   Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

2.   Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.

3.   Просверлите направляющие отверстия.

4.   Нанесите герметик для направляющие отверстия.

5.   Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.

6.   Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.

7.   Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)

Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.

Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)

Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Максимум 5 мм саморезы по металлу



Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы:

1.    Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика.

2.    После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей.

3.    Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия.

4.    Просверлите направляющие отверстия.

5.    Нанесите герметик в направляющие отверстия.

6.    Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик.

7.    Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Габаритныеразмеры

Датчик и транцевый кронштейн


Кабель датчика

Советы по устранению неполадок

Советы по устранению неполадок

Данные эхолота не отображаются

·                Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею

·                Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

·                Проверьте погружен ли датчик в воду

Не отображает глубину

Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон

Данные вымываются / такого же цвета

Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру

Датчик не отображается

·                Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

·                Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею


Характеристики

Характеристика Sidescan (боковое сканирование)

Максимальный диапазон

455 кГц - 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны

800 кГц - 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны

Максимальная скорость

56 км/ч (35 миль/ч)

Маркировка объектов

24 км/ч (15 миль/ч)

Оптимальная скорость

16 км/ч (10 миль/ч)

 

Характеристика Downscan (нижнее сканирование)

Максимальный диапазон

92 м (300 футов)

Максимальная скорость

88 км/ч (55 миль/ч)

Маркировка объектов

56 км/ч (35 миль/ч)

Оптимальная скорость

16 км/ч (10 миль/ч) или меньше

 

Характеристика CHIRP эхолота

Максимальная глубина

Высокочастотный CHIRP – 200 кГц - 305 м (1000 футов)

Среднечастотный CHIRP – 83 кГц - 305 м (1000 футов)

Максимальная скорость

88 км/ч (55 миль/ч)


Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением


0р.

Датчик TotalScan– Инструкция по установке

Варианты монтажа

Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:


Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.

·       Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.

·       Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.


Варианты монтажа датчика TotalScan

Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант

• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Транцевый кронштейн в сборе

Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.


Угол датчика

После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.


Крепление на транец(кронштейн транцевый) 


Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

 

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)

Винты М4

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)


Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:

1.    Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

2.    Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.

3.    Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.

4.    Нанесите герметик для направляющие отверстия.

5.    Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.

6.    Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.

7.    Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) 


Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи jackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления к гидролифту (Jackplate) (в комплект не входят)

6 мм (1/8”) сверло

М6 болты

Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.

Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:

1.    Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate.

2.    Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate.

3.    Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика.

4.    Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

5.    Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна.

6.    С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate.

7.    Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate.

8.    Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate.

9.    Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика.

10.    Поместите шайбу на болты и затяните гайки.

11.    Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)


Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии


Для установки«под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:

1.   Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

2.   Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.

3.   Просверлите направляющие отверстия.

4.   Нанесите герметик для направляющие отверстия.

5.   Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.

6.   Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.

7.   Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)

Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.

Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)

Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Максимум 5 мм саморезы по металлу



Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы:

1.    Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика.

2.    После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей.

3.    Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия.

4.    Просверлите направляющие отверстия.

5.    Нанесите герметик в направляющие отверстия.

6.    Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик.

7.    Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Габаритныеразмеры

Датчик и транцевый кронштейн


Кабель датчика

Советы по устранению неполадок

Советы по устранению неполадок

Данные эхолота не отображаются

·                Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею

·                Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

·                Проверьте погружен ли датчик в воду

Не отображает глубину

Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон

Данные вымываются / такого же цвета

Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру

Датчик не отображается

·                Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

·                Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею


Характеристики

Характеристика Sidescan (боковое сканирование)

Максимальный диапазон

455 кГц - 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны

800 кГц - 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны

Максимальная скорость

56 км/ч (35 миль/ч)

Маркировка объектов

24 км/ч (15 миль/ч)

Оптимальная скорость

16 км/ч (10 миль/ч)

 

Характеристика Downscan (нижнее сканирование)

Максимальный диапазон

92 м (300 футов)

Максимальная скорость

88 км/ч (55 миль/ч)

Маркировка объектов

56 км/ч (35 миль/ч)

Оптимальная скорость

16 км/ч (10 миль/ч) или меньше

 

Характеристика CHIRP эхолота

Максимальная глубина

Высокочастотный CHIRP – 200 кГц - 305 м (1000 футов)

Среднечастотный CHIRP – 83 кГц - 305 м (1000 футов)

Максимальная скорость

88 км/ч (55 миль/ч)


Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением


0р.

Датчик TotalScan– Инструкция по установке

Варианты монтажа

Датчик может быть установлен четырьмя вариантами:


Используйте таблицу приведенную ниже,чтобы определить, какой вариант установки лучше всего подходит для вашей лодки/ параметры установки.

·       Примечание: при монтаже датчика, убедитесь в том, что вокруг датчика нет ничего, что могло бы мешать лучам эхолота.

·       Примечание: если датчик выходит из воды (на глиссирующем судне), он не работает.


Варианты монтажа датчика TotalScan

Крепление на транец (кронштейн транцевый) – 4 вариант

• Сохраняет датчик в воде, когда лодка на глиссере, что позволяет отслеживать дно на высоких скоростях

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Большая вероятность того, что датчик сталкиваясь с препятствия в воде добавляет сопротивление лодке

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) – 1 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Позволяет монтировать датчик без сверления отверстий в вашей лодке

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый) – 3 вариант

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол преобразователя может быть отрегулирован так, чтобы быть параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Крепление непосредственно на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (без кронштейна)

• Датчик не в воде, когда судно на глиссере; защищает датчик и предотвращает сопротивление от датчика

• Угол датчика не может быть отрегулирован так, чтобы находиться параллельно с водой

• Эхолот не отслеживает дно, когда датчик выходит из воды

Транцевый кронштейн в сборе

Транцевый кронштейн поставляется с двумя фланцевыми болтами и двумя фланцевыми гайками.


Угол датчика

После установки датчика, убедитесь, что датчик регулируется, чтобы располагаться параллельно ватерлинии по горизонтальной и вертикальной оси при движении на скорости троллинга.


Крепление на транец(кронштейн транцевый) 


Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из стекловолокна (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

 

Принадлежности для транцевого крепления к корпусу из алюминия (в комплект не входят)

Винты М4

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Пластиковый изолирующий материал, такой как King Starboard (предотвращает коррозию между кронштейном и алюминиевым корпусом)


Для установки на транце с помощью транцевого кронштейна:

1.    Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

2.    Установите кронштейн датчика на транце, а затем выровняйте нижнюю часть датчика с нижней частью лодки. Используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.

3.    Просверлите направляющие отверстия в транце лодки.

4.    Нанесите герметик для направляющие отверстия.

5.    Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.

6.    Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.

7.    Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа стем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление к гидролифту (jackplate) для мотора (кронштейн транцевый) 


Транцевый кронштейн датчика может быть установлен внутри или снаружи jackplate, путем бурения через jackplate, а затем закрепить болты через отверстие в боковой части кронштейна в jackplate. На рисунке выше показан транцевый кронштейн установленный внутри jackplate.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления к гидролифту (Jackplate) (в комплект не входят)

6 мм (1/8”) сверло

М6 болты

Предупреждение: Перед установкой датчика на jackplate,опустите jackplate на его минимальное значение для убедитесь, что имеется достаточно свободного пространства между jackplate, двигателем, транцем, и датчиком. Отсутствие зазора может привести к повреждению датчика, когда двигатель будет максимально опущен.

Для установки датчика на jackplate с помощью транцевого кронштейна:

1.    Выберите местоположение датчика на внутренней или внешней стороне jackplate.

2.    Отрегулируйте jackplate вверх и вниз, чтобы убедиться, что датчик не будет препятствовать движению jackplate.

3.    Убедитесь, что ничто не блокирует луч эхолота по обе стороны от датчика.

4.    Проложите кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

5.    Переместите кронштейн датчика в нужное положение и используйте карандаш, чтобы отметить отверстия через шарнирное отверстие иотверстие в стороны кронштейна.

6.    С помощью 6 мм сверла, просверлите отверстия вjackplate.

7.    Вставьте кронштейн внутрь jackplate и совместите отверстия кронштейна с отверстиями в jackplate.

8.    Установите болты М6 с шайбами в каждое отверстие в jackplate.

9.    Вставьте болты через отверстия в кронштейне для установки датчика.

10.    Поместите шайбу на болты и затяните гайки.

11.    Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Крепление «под ступенькой» кормы(кронштейн транцевый)


Датчик может быть установлен на транце с помощью кронштейна. С этим вариантом крепления датчик может находиться в воде, когда судно выходит на глиссер, или может быть установлен таким образом, чтобы находиться в воде только, когда вы идете на скорости троллинга.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления «под ступенькой» кормы (в комплект не входят)

3 мм (1/8”) сверло (для направляющих отверстий)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии


Для установки«под ступенькой» кормы с помощью транцевого кронштейна:

1.   Выберите местоположение датчика и затем направьте кабель датчика к месту, где будет установлен дисплей.

2.   Переместите кронштейн датчика в необходимое положение,а затем используйте карандаш, чтобы отметить контрольные отверстия через щели в кронштейне датчика.

3.   Просверлите направляющие отверстия.

4.   Нанесите герметик для направляющие отверстия.

5.   Совместите пазы кронштейна с направляющими отверстиями и закрепите кронштейн на транце с помощью прилагаемых винтов.

6.   Для регулировки положения датчика, ослабьте винты и переместите кронштейн вверх или вниз.

7.   Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Креплениенепосредственно на «ступеньку» кормы (на кормовую банку)

Примечание: Не устанавливайте датчик под корпусом.

Вы можете установить датчик в любом направлении;с выходом кабеля ближе или дальше от транца, при данном виде монтажа.

Примечание: эхолот не видит дно, когда датчик не находится в воде.

Принадлежности для крепления на «ступеньку» (на кормовую банку) кормы (в комплект не входят)

Сверло для направляющих отверстий (для саморезов по металлу)

Клей/герметик морской высокоскоростной для использования выше- или ниже ватерлинии

Максимум 5 мм саморезы по металлу



Для креплениянепосредственно на «ступеньку» кормы:

1.    Убедитесь, что ступень лодки (кормовая банка) имеет туже длину или длиннее датчика.

2.    После выбора места установки, направьте кабель датчикак месту, где будет установлен дисплей.

3.    Используйте карандаш, чтобы отметить контрольныеотверстия.

4.    Просверлите направляющие отверстия.

5.    Нанесите герметик в направляющие отверстия.

6.    Совместите монтажные отверстия и закрепите датчик к ступенис помощью саморезов по металлу (винты не входит в комплект). Не затягивайтевинты; в противном случае вы можете повредить стекловолокно или датчик.

7.    Подключите кабель датчика к порту дисплея эхолота.

После того, как датчик подключен и ваша лодка находится на воде, проверьте совпадает ли изображение слева и справа с тем, что находится у вас под лодкой слева и справа, и в случае необходимости поменяйте лево и право в функциях дисплея. Обратитесь к руководству по эксплуатации дисплея для получения дополнительной информации.

Габаритныеразмеры

Датчик и транцевый кронштейн


Кабель датчика

Советы по устранению неполадок

Советы по устранению неполадок

Данные эхолота не отображаются

·                Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею

·                Проверьте включен ли эхолот в самом устройстве, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

·                Проверьте погружен ли датчик в воду

Не отображает глубину

Проверьте диапазон глубины или включите автоматический диапазон

Данные вымываются / такого же цвета

Убавьте контрастность; попробуйте другую палитру

Датчик не отображается

·                Убедитесь, что эхолот включен в дисплей, смотрите руководство по эксплуатации дисплея

·                Проверьте подключен ли кабель датчика к дисплею


Характеристики

Характеристика Sidescan (боковое сканирование)

Максимальный диапазон

455 кГц - 182 м (600 футов) общая, 92 м (300 футов) с каждой стороны

800 кГц - 60 м (200 футов) общей сложности, 30 м (100 футов) с каждой стороны

Максимальная скорость

56 км/ч (35 миль/ч)

Маркировка объектов

24 км/ч (15 миль/ч)

Оптимальная скорость

16 км/ч (10 миль/ч)

 

Характеристика Downscan (нижнее сканирование)

Максимальный диапазон

92 м (300 футов)

Максимальная скорость

88 км/ч (55 миль/ч)

Маркировка объектов

56 км/ч (35 миль/ч)

Оптимальная скорость

16 км/ч (10 миль/ч) или меньше

 

Характеристика CHIRP эхолота

Максимальная глубина

Высокочастотный CHIRP – 200 кГц - 305 м (1000 футов)

Среднечастотный CHIRP – 83 кГц - 305 м (1000 футов)

Максимальная скорость

88 км/ч (55 миль/ч)


Поступили в продажу TotalScan спластиковым креплением и декоративными вставками: комплектация Totalscan спластиковым креплением


0р.